Это я

Это я
ЕСТЬ МНОГОЕ, ДРУГ ГОРАЦИЙ, ЧТО И НЕ СНИЛОСЬ НАШИМ МУДРЕЦАМ

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Практическое занятие № 9.
«Философия экзистенциализма и психоанализа»
1.       Как понимал экзистенциализм проблему свободы и становления личности?
2.       В чем основное философское значение психоанализа?
3.       Каково соотношение опыта и веры в теории познания XX в.?
4.       В Саксонском средневековом законоуложении написано: «Кто лишит жизни знатного, повинен уплатить 1400 солидов…За убитого лита 120 солидов платы…За раба, убитого знатным, 36 солидов платы». Считаете ли вы что мы стали более нравственными, поскольку у нас сейчас нет таких законов? Считаете ли вы, что мы стали более нравственными по сравнению с прошлым поколением, например, - с нашими родителями?
5.       Считаете ли вы, что человечество после двух мировых войн, после ужасов массового уничтожения людей чему-нибудь научилось? Или же в случае жестокого кризиса все может повториться снова?
6.       Архетипы часто проявляются в сказках – у многих народов, даже живущих на разных континентах, одни и те же сказочные сюжеты: например, архетип Золушки (бедная девочка превращается в принцессу, гадкий утенок – в лебедя), архетип пяти пальцев – пяти братьев, которых злая мачеха заводит в лес, а младший брат-мизинец спасает их. Можете ли вспомнить какие-нибудь архетипические сюжеты в сказках или художественной литературе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий